Древняя логическая игра со времен DOS-а. Очень ее люблю плюс возможности (точнее невозможности всего прочего) ABAP поспособствовали.
ПРАВИЛА ИГРЫ
Цель этой игры - захватывать территорию, состоящую из разноцветных полей. Вы и компьютер по очереди делаете ход. Побеждает тот, кто набирает больше половины полей.
Ваш угол - нижний левый. Угол компьютера - верхний правый. Захватывать можно только соседние (к уже захваченной территории) поля. Для захвата нужно выбрать в доступной цветовой линейки желаемый цвет.
Нельзя выбирать цвет противника и тот цвет, который Вы только что использовали!
Исходник здесь: Filler
Большая просьба ко всем: никак не получилось реализовать подсчет еще не захваченных полей, но находящихся внутри захваченной территории. Если у кого будут какие мысли по алгоритму - буду очень рад. В настоящее время игра заканчивается при условии >50% от захваченных полей.
http://www.sapnet.ru/trackback.php?e=24
Author | Message |
---|---|
Joined: 04 Oct 2007 |
Привет!
|
Back to top |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
Joined: 04 Oct 2007 |
Интересно, возможно ли сделать реализацию своих алгоритмов? Типа один программист свой алгоритм придумал, другой - другой и засадить программы по RFC стражаться |
Back to top |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
Joined: 05 Nov 2007 |
Помогайте с алгоритмом захвата, будет интереснее. Сейчас он просто захватывает чего поближе побольше. Соответственно выигрывает - как цвета лягут.
|
Back to top |
![]() ![]() ![]() |
![]() |
|